+7(937) 435-87-53

Выращивание зерновых культур. Производство комбикормов.

Сушка, переработка и хранение зерна на элеваторе.

Оборудование

Зернохранилища

Системы хранения зерна представляют собой самый надёжный и востребованный комплекс с полным обеспечением всех этапов. Включают зернохранилище, зерносушилку, пункты очистки, сортировки и погрузочные узлы. 

ООО "МИТЦ АГРО"

 

Мы рады предложить индивидуальный подход к каждому сельхозпроизводителю, а также покупателям зерна. Уже несколько лет мы успешно сотрудничаем с комбикормовыми заводами и экспортерами пшеницы. Мы даем 100% гарантию на соответствие качества поставляемого   зерна заявленным   параметрам, производим испытания образцов сырья. Благодаря широкой сети партнеров-производителей мы можем гарантировать стабильность и своевременность поставок. Надежность и профессионализм команды делает сотрудничество с ООО "МИТЦ АГРО" выгодным и эффективным. Наши новые клиенты становятся постоянными партнерами, и их число стабильно растет.

 

 

Кормопроизводство

 

Производство комбикорма для обеспечения полноценного питания животных сбалансированными полезными и минеральными веществами, витаминами.  

Производство комбикормов для сельскохозяйственных животных, птиц, рыб, кроликов.
Мы предлагаем
Услуги элеватора : Хранение, переработка, сушка зерновых.
Широкий ассортимент, 100% гарантию на соответствие качества,  надежность, уверенность в завтрашнем дне.

Главные причины почему

выбирают нас!

Уникальное соотношение цены и качества

Широкий товарный ассортимент во всех ценовых сегментах

Многолетний опыт

Вся продукция выпускается в соответствии с ГОСТ

Только натуральное чистое и здоровое сырье

Имя  
Эл. почта  
Сообщение  
  

Специальное предложение!!!

Дорогие друзья, клиенты, партнеры! У нас появилось специальное предложение для Вас!
 

Предлагаем услуги высокотехнологичного ЭЛЕВАТОРА

Приемка
Определение качества
сушка зерна
Подработка зерна
Хранение
фасовка
Отгрузка авто

Осуществляем своевременную Приемку на высокоточных электронных весах

Лабораторные исследования всех ключевых параметров: влажность, примеси, натура зерна, качество клейковины, заражённость вредителями, определение протеина и др.

Сушка зерна и масличных культур. Увеличение срока их хранения. Борьба с вредителями. Доведение качества до показателей ГОСТа.

На технологических линиях производим очистку зерна от примесей и сорняков, его калибровку. На складах зерно проветривается. При необходимости, проводим химическую обработку от вредителей.

Отгрузка авто транспорта (зерновозы, цистерны, контейнеры) сельхозпродукцией. Взвешивание при отправке и доставка до склада получателя.

Хранение продукции в больших объёмах на элеваторе, и на зернохранилищах. Производим качественную сортировку зерна с помощью фотосепарации до показателей ГОСТа.

Затаривание и перетаривание продукции в мешкотару. Фасуем в мешки до 40 кг. Так же возможна загрузка насыпью.

Аккредитованный элеватор для хранения и поставок зерновых и масличных культур в Пензенской области оказывает полный комплекс услуг:

Прием, перевалка, формирование партии, загрузка, и отправка зерновых и масленичных культур.

 

Также мы готовы выращивать зерновые и масленичные культуры для Вас, заключив до посева договор контрактации. Это позволит Вам иметь высококачественную продукцию с зафиксированной ценой.

 

Запрет на пропуск через китайскую границу железнодорожных грузов в мешках — прежде всего зерновых и продуктов перемола — заставил российских отправителей спешно менять логистику и привел к росту перевозок на внутреннем рынке. Китай в рамках мер по противодействию коронавирусу подталкивает торговых партнеров к максимальной контейнеризации, отмечают эксперты. Между тем такая политика только усиливает дефицит контейнеров на рынке.

 

Российские грузоотправители вынуждены приспосабливаться к специфическим ограничительным мерам, введенным Китаем на ввоз по железной дороге грузов в мешках, переориентируя их на внутренний рынок. Как сообщили “Ъ” в Федеральной грузовой компании (ФГК, входит в ОАО РЖД), в декабре она перевезла более 15 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах во внутрироссийском сообщении, что в 2,3 раза больше, чем годом ранее.

 

Ввод ограничений на погрузку вагонов в направлении пограничных переходов с КНР заставил часть грузоотправителей в срочном порядке изменить рынок сбыта.

 

«В январе 2021 года мы видим ту же тенденцию: объем погрузки зерна и продуктов перемола во внутреннем сообщении растет на фоне снижения объема экспорта»,— цитируют в ФГК ее гендиректора Виктора Вороновича.

Рисунок: Виктор Чумачев / Коммерсантъ

Запрет на пропуск через китайскую границу железнодорожных грузов в мешках — прежде всего зерновых и продуктов перемола — заставил российских отправителей спешно менять логистику и привел к росту перевозок на внутреннем рынке. Китай в рамках мер по противодействию коронавирусу подталкивает торговых партнеров к максимальной контейнеризации, отмечают эксперты. Между тем такая политика только усиливает дефицит контейнеров на рынке.

Российские грузоотправители вынуждены приспосабливаться к специфическим ограничительным мерам, введенным Китаем на ввоз по железной дороге грузов в мешках, переориентируя их на внутренний рынок. Как сообщили “Ъ” в Федеральной грузовой компании (ФГК, входит в ОАО РЖД), в декабре она перевезла более 15 тыс. тонн зерна и продуктов перемола в крытых вагонах во внутрироссийском сообщении, что в 2,3 раза больше, чем годом ранее.

Ввод ограничений на погрузку вагонов в направлении пограничных переходов с КНР заставил часть грузоотправителей в срочном порядке изменить рынок сбыта.

«В январе 2021 года мы видим ту же тенденцию: объем погрузки зерна и продуктов перемола во внутреннем сообщении растет на фоне снижения объема экспорта»,— цитируют в ФГК ее гендиректора Виктора Вороновича.

О том, что из-за ограничения приема грузов в мешках ОАО РЖД пришлось ввести конвенции, говорил замгендиректора монополии Алексей Шило (см. “Ъ” от 29 января). Из-за пандемии КНР требует, чтобы упакованные в мешки грузы и товары, которые нужно разгружать вручную, поставлялись в закрытых контейнерах или на поддонах, сообщал Россельхознадзор. «Грузоотправители перестраиваются на палеты, чтобы можно их автоматизированно погрузчиком перегружать»,— пояснял господин Шило.

 

Многие грузоотправители ищут альтернативы, говорят в ПГК: например, везут продукцию до портовых грузовых терминалов и далее морем. «Мы делаем все возможное для ритмичного вывоза грузов,— заверили в ПГК.— Например, предложили грузовладельцам Амурской области использовать полувагоны для доставки зерновой продукции в биг-бегах в порты, при таком способе груз удобно разгружать».

 

По данным Росстата, в 2020 году погрузка зерна и продуктов перемола на железнодорожный транспорт выросла по сравнению с 2019 годом в 1,25 раза, до 30,25 млн тонн. К концу года экспорт начал расти в преддверии введения экспортных пошлин: в декабре погрузка выросла к ноябрю, тогда как годом ранее падала. По данным ОАО РЖД, погрузка зерна за год увеличилась на 28,7%, до 27,9 млн тонн. По состоянию на 28 января погрузка зерна с начала года выросла на 70% к тому же периоду 2019 года.

 

Глава Российского союза мукомольных и крупяных предприятий Аркадий Гуревич подтвердил, что Китай ужесточил контроль за партиями на границе из-за пандемии. Но каких-либо серьезных последствий для российского экспорта муки он не ожидает, отмечая, что в год из РФ вывозится всего около 200 тыс. тонн.

 

Как отмечает глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, лидером по перевозке таких грузов, как сахар, зерно, продукты перемола, соль, жмых, картофель и тому подобное, в крытых вагонах является ПГК (2,6 млн тонн), далее следуют «Рэйлспецтранс» (РСТ, 800 тыс. тонн), «Евросиб-СПб» — 630 тыс. тонн, «Атлант» — более 610 тыс. тонн. В перевозках в крытых вагонах на экспорт в третьи страны (всего 1,1 млн тонн) лидеры ПГК, ФГК, РСТ, «Атлант».

 

 

Господин Бурмистров говорит о том, что отправки в Китай подобных грузов фактически подвергаются «принудительной контейнеризации», поскольку риски, связанные с коронавирусом, китайские власти считают более существенными, чем рост стоимости перевозок.

 

 

 

При этом контейнеры, прежде всего в Китае, остаются в дефиците (см. “Ъ” от 3 декабря 2020 года). Из-за того, что порожние контейнеры не возвращаются в нужном количестве в Китай, ставки на морские перевозки из КНР, например, на Западное и Восточное побережье США выросли за 2020 год на 208% и 110% к уровню 2019 года. По данным Carnegie Moscow Center, отправка сорокафутового контейнера из Шанхая или Нинбо во Владивосток сегодня стоит до $5,5 тыс., тогда как до кризиса обходилась в $850. Впрочем, по данным китайских СМИ, перед китайским Новым годом появились признаки сокращения дефицита контейнеров.

 

 

Источник: Газета "Комерсантъ"